Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата курьеру по г. Уральск (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Уральск (Наличными)
Оплата на карту «Kaspi Bank»
Оплата на карту «Сбербанк»
Минимальная сумма заказа 3 000 тг

Способы доставки

Самовывоз
Уральск, Ул. Досмухамедова 77 /1 (Район центрального рынка )
Бесплатно
Сегодня с 4:30 до 12:30
Звоните
Курьер компании
Уральск
2 500 - 10 000 тг, Бесплатно от 500 000 тг
Сегодня с 5:00 до 12:00
Доставят за 1–3 дня
inDriver
2 500 - 10 000 тг
Отправят в понедельник
Доставят за 1–3 дня
Уточните по телефону
KIT
3 500 - 8 000 тг
Отправят в понедельник
Доставят за 5–15 дней
Уточните по телефону
Jet Logistic
3 500 - 8 000 тг
Отправят в понедельник
Доставят за 5–15 дней
Уточните по телефону
Казпочта
3 500 тг, Предоплата 100%
Отправят в понедельник
Доставят за 5–15 дней
Уточняйте по телефону

Регионы доставки

Казахстан (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 14 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (7172) 79-50-07

Исключения

Согласно статье 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентские устройства сотовой связи.